Мы — небольшая российская инди-студия, специализирующаяся на разработке игр на движке Unreal Engine.
Система сохранений мира для вашего проекта в Unreal Engine 5.6. Забудь про ручное сохранение координат, костыли с инвентарём и баги при переходе между уровнями. Эта система делает полное, стабильное и кросуровневое сохранение — буквально за пару кликов.
Приобрести на FAB.
Приобрести на Boosty.
Большой список изменений и доработок. Программа берет курс на универсальность. Не ограничивайтесь стандартными наборами. Экспериментируйте! Программа отлично работает с шумами, масками, градиентами и любыми другими чёрно-белыми изображениями.
Мы начали работу над новым сетевым проектом, рабочее название "Проект К", в ближайшее время появятся новости по разработке проекта. Поддержать разработку и команду, а так же заценить первый пост дневника разработчика на нашем Boosty.
Превратите три отдельные текстуры — Ambient Occlusion, Roughness и Metallic — в одну оптимизированную ORM-карту всего за несколько кликов. Texture Map Converter создан для 3D-художников, технических артистов и разработчиков игр, которым важна скорость, точность и контроль над материалами.
Представляем наш дебютный проект — 3D-арканоид, который мы создавали с любовью к старой школе и страстью к современным технологиям. Это не просто игра про шарик и платформу; это наша попытка вдохнуть новую жизнь в жанр, добавив в него скорость, стратегию и космический размах.